«Аэрофлот» хочет летать в#nbsp;Макао из#nbsp;Москвы 7 раз в#nbsp;неделю.
🇮🇩 Red Wings запросил рейсы в#nbsp;Индонезию: по#nbsp;2 рейса в#nbsp;неделю в#nbsp;Денпасар из#nbsp;Петербурга, Владивостока, Новосибирска, Самары, Иркутска, Екатеринбурга, Хабаровска и#nbsp;Уфы. Еще один перелет в#nbsp;неделю запланирован из#nbsp;подмосковного аэропорта Жуковский.
🇴🇲 Также Red Wings планирует летать в#nbsp;Оман: один раз в#nbsp;неделю из#nbsp;Петербурга в#nbsp;Маскат и#nbsp;4 раза#nbsp;— из#nbsp;Москвы в#nbsp;Салалу.
🇹🇿 Azur Air запросил рейсы в#nbsp;Танзанию, на#nbsp;Занзибар. Полеты планируются из#nbsp;Уфы, Красноярска, Челябинска, Перми, Екатеринбурга и#nbsp;Омска. В#nbsp;начале мая российский посол в#nbsp;республике сообщил, что авиавласти двух стран ведут переговоры о#nbsp;запуске рейсов и#nbsp;они могут начаться в#nbsp;ближайшее время.
Кроме того, российские перевозчики запросили допуски в Испанию и#nbsp;Грецию: «Ираэро» планирует летать на#nbsp;Родос, а#nbsp;Red Wings в#nbsp;Пальму-де-Майорку и#nbsp;на#nbsp;Тенерифе. Как они планируют использовать полученные разрешения#nbsp;— неизвестно, поскольку российские самолёты в#nbsp;Европу летать не#nbsp;могут.
Информация опубликована на#nbsp;сайте Росавиации в#nbsp;материалах к#nbsp;заседанию межведомственной комиссии, распределяющей допуски.