Авиакомпании запросили у Росавиации допуски на полёты в Индонезию, Танзанию, Оман и Макао.
«Аэрофлот» хочет летать в Макао из Москвы 7 раз в неделю.
🇮🇩 Red Wings запросил рейсы в Индонезию: по 2 рейса в неделю в Денпасар из Петербурга, Владивостока, Новосибирска, Самары, Иркутска, Екатеринбурга, Хабаровска и Уфы. Еще один перелет в неделю запланирован из подмосковного аэропорта Жуковский.
🇴🇲 Также Red Wings планирует летать в Оман: один раз в неделю из Петербурга в Маскат и 4 раза — из Москвы в Салалу.
🇹🇿 Azur Air запросил рейсы в Танзанию, на Занзибар. Полеты планируются из Уфы, Красноярска, Челябинска, Перми, Екатеринбурга и Омска. В начале мая российский посол в республике сообщил, что авиавласти двух стран ведут переговоры о запуске рейсов и они могут начаться в ближайшее время.
Кроме того, российские перевозчики запросили допуски в Испанию и Грецию: «Ираэро» планирует летать на Родос, а Red Wings в Пальму-де-Майорку и на Тенерифе. Как они планируют использовать полученные разрешения — неизвестно, поскольку российские самолёты в Европу летать не могут.
Информация опубликована на сайте Росавиации в материалах к заседанию межведомственной комиссии, распределяющей допуски.
«Аэрофлот» хочет летать в Макао из Москвы 7 раз в неделю.
🇮🇩 Red Wings запросил рейсы в Индонезию: по 2 рейса в неделю в Денпасар из Петербурга, Владивостока, Новосибирска, Самары, Иркутска, Екатеринбурга, Хабаровска и Уфы. Еще один перелет в неделю запланирован из подмосковного аэропорта Жуковский.
🇴🇲 Также Red Wings планирует летать в Оман: один раз в неделю из Петербурга в Маскат и 4 раза — из Москвы в Салалу.
🇹🇿 Azur Air запросил рейсы в Танзанию, на Занзибар. Полеты планируются из Уфы, Красноярска, Челябинска, Перми, Екатеринбурга и Омска. В начале мая российский посол в республике сообщил, что авиавласти двух стран ведут переговоры о запуске рейсов и они могут начаться в ближайшее время.
Кроме того, российские перевозчики запросили допуски в Испанию и Грецию: «Ираэро» планирует летать на Родос, а Red Wings в Пальму-де-Майорку и на Тенерифе. Как они планируют использовать полученные разрешения — неизвестно, поскольку российские самолёты в Европу летать не могут.
Информация опубликована на сайте Росавиации в материалах к заседанию межведомственной комиссии, распределяющей допуски.