Что делать при наступлении страхового случая и как собрать документы, если поездка не состоялась

Застрахованному необходимо:
  1. Связаться с турагентством и аннулировать тур и/или отдельно приобретенные услуги (билеты, гостиница).
  2. Обратиться в медицинское учреждение, выздороветь.
ВАЖНО!
  • При амбулаторном лечении должна быть предоставлена выписка из мед. карты с указанием точного диагноза.
  • При госпитализации – выписной эпикриз из мед. учреждения с указанием диагноза, назначенного лечения и его сроков. Документы принимаются из любого лицензированного медицинского учреждения.
  1. Заполнить заявление, приложив полный пакет документов. Заявление заполняет каждый не выехавший совершеннолетний Застрахованный с указанием реквизитов для перечисления выплаты. Дети указываются в заявлении родителей/опекунов/представителей.
  2. Предоставить документы в страховую компанию можно почтой по адресу, который указан в разделе «Страховой случай», а также курьерской службой или принести лично.
ВАЖНО
  • Срок подачи документов - 2 года с момента наступления страхового случая.
  • Признать случай страховым/не страховым могут только специалисты страховой компании. Решение о выплате принимается на основании полного комплекта документов.
  • В случае, если каких-либо документов будет не хватать, специалисты направят дополнительный запрос Застрахованному с указанием недостающих документов.
  • Выплата производится в течение 45 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.
  • Информация о ходе рассмотрения документов, признании случая страховым и о сумме выплаты предоставляется только Застрахованному.
  • Если у Застрахованного нет чека или выписка с банковского счета (любые официальные документы) об оплате тура в ТА, то выплата будет осуществляться в пределах документально подтвержденных затрат, то есть в размере суммы, которую подтвердил оператор.

Страховку можно оформить онлайн
https://mels-travel.ru/insurance
Популярные вопросы