Что делать при наступлении страхового случая и как собрать документы, если поездка не состоялась
$
$
Застрахованному необходимо:
Связаться с турагентством и аннулировать тур и/или отдельно приобретенные услуги (билеты, гостиница).
Обратиться в медицинское учреждение, выздороветь.
ВАЖНО!
При амбулаторном лечении должна быть предоставлена выписка из мед. карты с указанием точного диагноза.
При госпитализации – выписной эпикриз из мед. учреждения с указанием диагноза, назначенного лечения и его сроков. Документы принимаются из любого лицензированного медицинского учреждения.
Заполнить заявление, приложив полный пакет документов. Заявление заполняет каждый не выехавший совершеннолетний Застрахованный с указанием реквизитов для перечисления выплаты. Дети указываются в заявлении родителей/опекунов/представителей.
Предоставить документы в страховую компанию можно почтой по адресу, который указан в разделе «Страховой случай», а также курьерской службой или принести лично.
ВАЖНО
Срок подачи документов - 2 года с момента наступления страхового случая.
Признать случай страховым/не страховым могут только специалисты страховой компании. Решение о выплате принимается на основании полного комплекта документов.
В случае, если каких-либо документов будет не хватать, специалисты направят дополнительный запрос Застрахованному с указанием недостающих документов.
Выплата производится в течение 45 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.
Информация о ходе рассмотрения документов, признании случая страховым и о сумме выплаты предоставляется только Застрахованному.
Если у Застрахованного нет чека или выписка с банковского счета (любые официальные документы) об оплате тура в ТА, то выплата будет осуществляться в пределах документально подтвержденных затрат, то есть в размере суммы, которую подтвердил оператор.
Страховку можно оформить онлайн https://mels-travel.ru/insurance